Люди, которые хотят уменьшить собственный вес без перехода на жесткую диету и без “суицидального” голодания, могут легко сделать это: нужно просто меньше пищи поглощать на обед. Об этом пишет The Daily Mail.
Опыт показал, что легкий обед не оставляет человека голодным и организм не чувствует отсутствия калорий. А ежедневный отказ от 250 лишних калорий приводит к положительным результатам в похудании.
Исследование провели специалисты Корнельского университета, следя за группой добровольцев на протяжении 5 недель. В первую неделю добровольцы ели, что хотели. В следующие две недели часть из них принимала одинаковую пищу. В последние 2 недели половина добровольцев принимала на 250 калорий меньше, чем другая половина. Первые потеряли по 500 граммов веса, однако это никак не повлияло на их здоровье.
В исследовании отмечается, что, следуя такому режиму в течение года, человек может избавиться от 10кг лишнего веса.