Monday, 20 05 2024
Monday, 20 05 2024
Министр ИД Армении выразил соболезнования в связи с гибелью президента и министра иностранных дел Ирана
Центральный банк РА выпустил в обращение золотую памятную монету “100-летие со дня рождения Шарля Азнавура”
Шахматисты Армении продолжают выступления на международном турнире в Шардже
Секретарь Совета безопасности Армении выедет с рабочим визитом в Катар
Очень хорошо развивается армяно-индийское оборонное сотрудничество: интервью посла Индии в Армении
Пашинян направил телеграмму соболезнования по случаю гибели президента Ирана и сопровождающих его лиц
12:54
На месте падения вертолета президента Ирана “нет никаких доказательство того, что пассажиры выжили”: Mehr
12:35
Президент Ирана был убит
12:16
Проводится масштабная операция по поиску вертолета президента Ирана
Министр иностранных дел Армении Мирзоян примет участие в Министерской конференции по ядерной безопасности
В рамках стратегических командно-штабных учений ВС РА был разыгран ряд тактических эпизодов
В Международный день защиты детей на площади Республики представят мюзикл «Пайлоу»
Погранвойска готовятся взять на себя охрану госграницы в направлении Киранца
10:41
В отношении Ваагна Чахаляна применен домашний арест в качестве меры пресечения — за хулиганство
Президенты Ирана и Азербайджана провели переговоры
Трое пассажиров перевернувшегося автомобиля на трассе Сисиан-Горайк госпитализированы
В ходе министерской сессии СЕ Арарат Мирзоян обменялся идеями с министром ИД Швейцарии
Министр ИД Мирзоян представил Кулсу Марку видение РА по достижению прочного мира на Южном Кавказе
Армянская Апостольская Церковь в это воскресенье отметит праздник Пятидесятницы
Эрдоган пытается усидеть на четырех стульях одновременно: игрок в покер
В МВД отреагировали на ложные данные, опубликованные в СМИ
Министр ИД РА и действующий председатель ОБСЕ обсудили вопросы безопасности Южного Кавказа
Ожидается переменчивая погода
15:45
Явное незаконное воздействие на участника судебного процесса: возбуждено уголовное дело
Это сотрудничество непобедимо. Вице-мэр Парижа Ануш Торанян приняла делегацию Еревана
18 мая ереванское метро будет работать до 01:00
На территории РА есть закрытая автодорога
Глава МИД РА представил коллеге из Нидерландов подходы РА в армяно- азербайджанском переговорном процессе
Ален Симонян встретился в Женеве с председателем Сената Канады и вице- спикером парламента Катара
Министр ИД РА встретился с комиссаром Совета Европы по правам человека

Если приказ дали не Вова Гаспарян и Рубен Айрапетян, пусть выяснят, кто дал: Шаген Арутюнян

Сын Шанта Арутюняна – Шаген Арутюнян сделал запись на своей странице в Facebook, и прокомментировал случай, произошедший на стадионе. Ниже представляем его запись за следующий день после футбольного матча Армения-Дания.

«Начиная с 2009 года, я делал все возможное, чтобы присутствовать на всех встречах нашей сборной, которые проходили в Ереване. Футбольная встреча Армения-Дания была очередной встречей, на которой я должен был присутствовать. На предыдущей встрече, во время игры Армения-Португалия я провел политическую акцию. Поскольку акция завершилась удачно, следовательно, не было необходимости в повторении. Также в своем интервью Первому Информационному я отметил, что больше в Армении не буду делать ничего подобного.

Вчера мы с друзьями пошли на стадион. Осуществлялся строгий контроль над нами.

На стадионе было множество полицейских. Еще до начала встречи к нам подошел председатель Федерации футбола Армении, и сказал, чтобы я спустился. Я спустился, несколько минут мы побеседовали. Он предупреждал меня, чтобы я не повторил свою акцию, предупреждал о черном списке и наказании. Если бы я хотел повторить акцию, то для меня эти предупреждения не имели бы никакого значения. Но поскольку у меня не было таких намерений, следовательно, разговор, который произошел между мной и председателем Федерации футбола Армении закончился нормально, и я сообщил ему, что у меня нет таких намерений.

Первый тайм мы провели, болея за нашу сборную в окружении полицейских в полицейской и гражданской форме. Мы смирились с той мыслью, что мы находимся под пристальным вниманием. Когда начался перерыв, мы решили пойти купить сок. Когда мы встали, за нами двинулись 4 полицейских в форме, и 4 в штатском, которые, согласно Осипяну, были полицейскими, и выполняли секретное поручение. Они непрерывно следовали за нами по всему стадиону. Когда мы дошли до той точки, где продавали соки, перед нами закрыли ворота, запретив входить туда. Сказали, что мы должны купить в другом месте. А в другом месте сказали, что должны купить там, откуда пришли. И таким образом, за 15 минут не смогли ничего купить. Когда начался второй тайм, число полицейских увеличилось. Они так встали перед нами в шеренгу, что невозможно было смотреть футбол. И если в первом тайме мы смирились с этой ситуацией, то во втором тайме мы уже не смогли смириться с этим. Я непрерывно двигался с места на место. Если я пришел спокойно посмотреть игру, и болеть за нашу сборную, а они мне мешают, постоянно держат в напряжении, препятствуют просмотру и передвижению, то мои шаги я считаю оправданными.

Да, на южной трибуне 30-40 полицейских в форме и в штатском гнались за мной туда-сюда. Во втором тайме я не смог посмотреть футбол. Настолько ситуация накалилась, что футбольные болельщики, которые пришли поддержать нашу сборную, кричали, чтобы полицейские не мешали, дали посмотреть футбол, почти весь стадион скандировал это. Скажу, что я это сделал не для того, чтобы привлечь внимание. Я сам просил болельщиков не скандировать мое имя, поскольку я делал это не для этого.

Конечно, безмерно благодарен этим болельщикам. Когда по всей трибуне около 30 минут они гнались за мной, и искали меня, я понял, что больше не смогу посмотреть футбол. Я нашел место в другом ряду, чтобы хотя бы сверху наблюдать за игрой.

Ко мне подошли несколько человек, и попросили показать билет. Посмотрев на мой билет, сказали, что я должен сесть на свое место. И когда мы пришли к согласию, что я и мои друзья должны сесть на свое место, и не двигаться, и полиция не будет мешать нашему просмотру, мы двинулись в сторону наших мест. Когда мы дошли до лестниц, ведущих на трибуну, началась потасовка, и сразу нас окружили большое количество полицейских, скрутили мои руки, столкнули с лестницы, затем, с руганью погнались за мной.

В этот момент один из моих друзей был со мной, а двое других спустились через несколько минут. А товарищ Осипян после того, как услышал ответную ругань, сильно возмутился. Может, он думал, что я молча должен был следить за их действиями и руганью? В связи с полученным ранением скажу, что вследствие потасовки и выведения из стадиона, я получил перелом ступни второй степени. Из больницы ночью вернулся домой, врач назначил постельный режим в течение 3-4 недель. Но ведь главное – это сила духа. А теперь мое мнение. Однозначно это была провокация, и я не знаю, кто дал такое приказание. Если приказ дал не Вова Гаспарян, и не Рубен Айрапетян, пускай они сами выяснят, кто дал этот приказ, который в очередной раз очерняет их.

П.С, Людям, которые мое поведение на стадионе считают неправильным (то, что полицейские бегали за мной туда-сюда), скажу только, что никому из вас не будет приятно смотреть футбол в подобной ситуации, а потом вообще не смотреть».

Հեղինակներ
ԳՈՀԱՐ ՀԱՅՐԱՊԵՏՅԱՆ
ԳՈՀԱՐ ՀԱՅՐԱՊԵՏՅԱՆ
Արթուր Աղաբեկյան
Արթուր Աղաբեկյան
ՎՈԼՈԴՅԱ ՄՈՒՇԵՂՅԱՆ
ՎՈԼՈԴՅԱ ՄՈՒՇԵՂՅԱՆ
Դավիթ Գրիգորյան
Դավիթ Գրիգորյան
Категории
Ուղիղ
Новости
Поиск